Аннигилятор-транспортер
Jun. 12th, 2012 12:16 pmМы шли с Пашей Тепленко по набережной Фонтанки. Паша крутил своей овальной головой и глупо смеялся. Я смотрел, как прыгают одноногие вороны по серому, с грязной накипью льду, как трескается весеннее небо, сопротивляясь последнему бронхиту зимы.
На площади, у цирка я увидел группу людей. Слышались крики, ругань. Человек с красным, банным лицом выхватил пистолет и выстрелил в сухопарого юнца на другой стороне дороги. Юнец взмахнул руками и упал. Бабки и тётки рядом с ним завизжали. Человек с банным лицом спрятал пистолет и повернулся к своему товарищу. За их спинами появился милицейский патруль. Несколько милиционеров были совсем рядом. Я закричал «держите, это он», показывая на пистолетчика. Патруль поравнялся с ним. Банщик выдернул пистолет из-под мышки, и швырнул в мою сторону.
Милиционеры направились ко мне, не собираясь задерживать убийцу. Нам с пашей скрутили руки.
- Это он, - кричал я. - Как вы можете?!
- Это ты, - ответил, ухмыляясь мент. – Ты бросил пистолет.
- Но вы же сами видели…
Мент скалился жёлтыми зубами.
- Это какая-то абсурдная несправедливость, - выдохнул я.
- Это не он, - визжали бабки, - мы свидетели, как вы смеете?!
- У вас российская регистрация имеется? – спросил мент, поливая жёлтой слюной асфальт.
Бабки затухли. Ни одна не являлась гражданкой, а значит, не могла быть свидетелем преступления.
Я вырвался из-под рук второго мента, выпрямился, поднял руку, выставил открытую ладонь и громко сказал «аннигилятор-транспортер». Ухмыляющегося, желтозубого мента словно сдуло огромной турбиной. Он отлетел метров на двадцать.
Я шёл в его сторону, не опуская ладони.
- Продажные суки, - сказал я.
Я чувствовал, как в моей руке сгущается энергия – сила аннигилятора-транспортера. Этой силой я поднял мента в воздух и швырнул на лёд Фонтанки. Он глухо взвыл. я подошёл к перилам, напряг ладонь и поднял тело мента в воздух, прямо перед своим лицом. Весь в крови, он больше не ухмылялся. Его тело, как набитый мешок, как пугало болталось в воздухе. Он поднял руку, зашевелил пальцами в знак того, что заплатит мне. Я тряхнул ладонью и милицейский мешок с костями снова полетел на лёд. Теперь пробил грязную коросту и стал погружаться в чёрную воду.
Паша Тепленко смеялся и кричал «ура». А я повернулся к нему и сказал:
- Но такого, как я, у вас сегодня митинге не будет.